Ваш город:

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?

14.11.2017

тайный покупатель

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов. Руководители магазинов одежды для детей не исключение. Часто для мониторинга своей деятельности они пользуются услугой «тайный покупатель».

«Тайная покупка» – это процесс проверки работы магазина и оценки производительности сотрудников. Они по всему миру помогают магазинам выявлять свои слабые места и повышать уровень сервиса.

Для чего используют услугу «тайный покупатель» магазины детской одежды?

1. Для оценки эффективности работы персонала.

В ходе таких проверок выявляется:

  • Профессионализм продавцов
  • Готовность продавцов помочь покупателю
  • Знание ассортимента
  • Внешний вид персонала

Также эта проверка поможет собрать для отдела персонала ключевую информацию о сотрудниках, связанную с их профессиональной подготовкой.

Если Вы продаёте детскую одежду, то для Вас проверка персонала важна, потому что клиенты не только покупают Ваш товар, они «покупают» Вашу команду.

2. Для обзора внутренних процессов работы магазина

Вы увидите все шаги процесса покупки и сможете оценить удобство взаимодействия с Вашим магазином. При обнаружении недостатков в обслуживании, сможете учесть пожелания клиентов и изменить клиентскую политику в лучшую сторону.

3. Для оценки места продажи

  • Чистоту магазина
  • Аккуратность выкладки представленных товаров
  • Привлекательность пространства магазина
  • Удобство взаимодействия с интерьером магазина и т.д.

Также Вы узнаете, как выглядит место продажи, когда Вас нет на месте.

4. Для анализа конкурентов

Всё, что Вы можете узнать о своём магазине в ходе проверок, также можете узнать и о магазине конкурентов. А потом Вы проведете сравнительный анализ полученных данных и найдете сильные и слабые стороны.

Как происходит процесс тайной покупки?

Тайный покупатель идет в магазин за товаром, притворяясь простым покупателем и стараясь ничем себя не выдавать. В магазине он выбирает товар и общается с продавцами, задавая контрольные вопросы. Весь процесс покупки, как правило, записывается на скрытый диктофон. По итогу заказчик услуги получает отчет о покупке согласно его требованиям.

Какую пользу магазинам приносит услуга «тайный покупатель»?

  • Владелец магазина получает оценку эффективности работы своих сотрудников и проверяет удобство обслуживания и взаимодействия покупателя с магазином
  • Владелец находит области, которые нуждаются в модернизации
  • Повышается качество обслуживания в магазине
  • Повышается уровень удовлетворенности клиентов магазина
  • Увеличивается количество посетителей магазина, потому что его клиенты начинают чаще рекомендовать знакомым
  • Увеличивается уровень продаж в магазине.

«Детская одежда» - бизнес с большим количеством конкурентов. Важно всегда быть на шаг впереди. Развивайте свой бизнес и читайте наши статьи с советами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

В моде — куртки рубашечного кроя. Показываем на примере костюма для девочки З-904/ЗС-905
13.10.2021

Куртки рубашечного кроя за границей носят название «shacket», образованное от «shirt» («рубашка») и «jacket» («куртка»). От рубашки они берут крой с характерным воротничком, карманами на груди, манжетами и фигурной отделкой низа.

Обзор куртки для мальчика ЗС-884
17.04.2020

Выбор верхней зимней одежды для ребенка очень важен для каждого родителя. Нужно, чтобы курточка была теплой, непромокаемой и надежного качества, и при этом цена «не кусалась».

Натуральный пух – настоящий тренд среди утеплителей верхней одежды для российской зимы
06.04.2017

Зима в России, как известно, непредсказуема, а в большей части страны и весьма суровая. От холода согреваются дубленками, шубами, пальто, но особую популярность приобрели пуховики.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.