Ваш город:

Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего

15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.

магазин будущего фото

Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции, какие-то магазины утопают в скидках, другие вынуждены переходить на торговлю низкого качества, чтобы снизить цену и т.д. Собственники розничных магазинов сталкиваются с огромным количеством проблем, выдерживают не многие. Даже крупные сетевые компании уходят с рынка.

Как же выжить в конкурентной борьбе и стань успешным магазином в будущем?

Эксперты ресурса profashion.ru проанализировали сферу рынка детской одежды и вывели успешные факторы, которые помогут развиваться на рынке.

Магазин детской одежды в будущем должен быть:

1. «Умным».

Логистика такого магазина, ориентирована на спрос. Таким образом, складские запасы формируются исходя из покупательского поведения клиента.

Сотрудники магазина прогнозируют поведение клиента. И эти поведенческие факторы становятся основой бизнес-стратегии.

2. Информативным.

Наиболее эффективной рекламной становится персонализированная реклама. Скидки, акции и предложения подбираются покупателю индивидуально, исходя из его поведения, желаний и предпочтений. Все коммуникации персонализированы и основаны на местоположении покупателя.

Используются технологии дополненной и виртуальной реальности. Покупатель легко находит понравившуюся вещь, даже может примерить её онлайн или в магазине, не заходя в примерочную и многое другое.

3. Комфортным.

Магазины снабжены электронными каталогами, с помощью которых можно легко ориентироваться по ассортименту.

В магазинах есть автоматический контроль покупок – датчики, которые находят неоплаченные товары при выходе из магазина и инициируют онлайн оплату.

Вот такое будущее, по мнению экспертов, нас ждёт. И если Вы хотите быть успешным магазином, то Вам необходимо развиваться. На сегодняшний день разрабатывается огромное количество современных технологий для торговли. За ними нужно следить и придумывать, как это можно использовать в бизнесе.

Мы следим за новостями рынка детской одежды и делимся ими с Вами. Поэтому читайте нас регулярно, чтобы быть в курсе деловых событий.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Что говорят о продукции торговой марки GnK покупатели? Информация из первых уст
03.05.2017
Признательность и благодарность клиентов – это лучшая награда для любой компании. Мы часто рассказываем здесь про отзывы от корпоративных клиентов, но они не единственные.
Бренд G’n’K объявил старт продаж новой коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов
21.10.2019
В G’n’K состоялся долгожданный старт продаж Новой Коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.
Итоги выставки `Текстильлегпром-2013`
27.02.2013
Подводя итоги весенней выставки-ярмарки Текстильлегпром 2013, хочется отметить, что мероприятие прошло, как никогда насыщено и интересно.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.