Ваш город:

​Как покупают родители детям нового поколения?

27.09.2019

мама выбирает одежду детям фото

Известный факт, что каждое новое поколение детей имеет новые предпочтения в одежде. Именно поэтому то, что мы продавали вчера и как мы это делали, будет устаревшим сегодня. Меняется все: мода, стиль, подход к покупкам, потреблению. Так как же продавать сейчас детям и их родителям? Будем разбираться в статье.

Как родители хотят одеть своего ребенка: красиво, практично или удобно?

Конечно, любая мама обратит внимание на качество изделия, но родителям нового поколения очень важен и дизайн. Для них одежда ребенка – это продолжение собственного стиля. Вспомните модный family look! Сейчас все следят за трендами, за модой. Стараются выглядеть стильно сами, и также одеть своего ребенка.

Во многом на такую ситуацию повлияли социальные сети, в которых пользователи пытаются престать в наилучшем свете и превзойти других.

Таким образом, детская мода формируется из взрослой. Обилие смешных принтов, нелепые формы и игривые мотивы сейчас не актуальны. Детей одевают по-взрослому.

А что же касается цены: выбирают дорогую одежду или подешевле?

Исследования показали, что на детей родители готовы тратиться. Экономия, конечно, - это тенденция, которая сохраняется в России уже не первый год. Но детям покупают дорогую одежду даже в ущерб другим благам. И все только ради того, чтобы ребенок выглядел модно и красиво, ему было комфортно и удобно в обновках.

Мировые бренды сразу же подхватили этот тренд. Многие модные дома, такие как Burberry, Gucci, Dolce&Gabbana, стали выпускать детские линейки, хотя раньше у них были только коллекции для взрослых.

Для успешных продаж магазины выбирают более дорогие линейки, потому что потребители ищут именно их. А экономить родители пытаются путем скидок:

  • сезонные скидки
  • программы лояльности
  • скидки за количество.

В стремлении предложить детям взрослые модели производители сталкиваются с некоторыми проблемами, из-за которых их невозможно повторить на 100%. Одежда для детей должна быть максимально комфортной, есть ограничения по используемым материалам, не каждый силуэт подойдет на ребенка.

Но родители упорно ищут модели для детей, которые бы вписывались в их собственный стиль. И это не удивительно. На сегодняшний день вся наша жизнь крутится в социальных сетях. Молодые мамы активно выкладывают в сеть фотографии своих детей. Дети – стали продолжением их личного бренда, они демонстрируют чувство стиля родителей.

Именно поэтому для них стало важно, чтобы дети выглядели особенно круто и жертвовать красотой и модой они не намерены. Родители покупают детям то, что на пике популярности и моды именно сейчас. А в моде разбираются они отлично: знают все тренды и чувствуют их. Ведь все их кумиры в социальных сетях постоянно демонстрируют наряды от кутюр, поэтому ошибиться здесь просто невозможно.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Предлагайте российским покупателям одежду «правильных» цветов
20.03.2018

Многие владельцы розничных магазинов детской одежды в России сегодня сталкиваются с проблемой падения объемов продаж. Этому способствуют многие причины, но в этой статье мы поговорим про ассортимент, а именно про цвета одежды.

Лучшая верхняя одежда на весну и лето: обзор жилетов для мальчика С-802 и С-802/1
30.03.2023

Утеплённый жилет — очень нужный в гардеробе подростка предмет. Почему? Всё просто: жилет востребован и весной, и летом, и осенью, он позволяет ребёнку экспериментировать со стилем и не прятать под верхней одеждой стильный худи или свитер. Детям такой формат очень нравится, а значит, нравится и родителям. И байерам.

Два изделия по цене одного: обзор куртки для мальчика С-829
20.02.2024

Что привлечёт клиентов лучше, чем обещание выгоды? Куртка для мальчика С-829 из новой весенней коллекции G’n’K — это два изделия по цене одного: с одной стороны, полноценная куртка, с другой — утеплённый жилет, который подойдёт для более теплого времени. Читаем обзор новинки!

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.