Ваш город:

​Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?

29.10.2018

Каждый владелец магазина детской одежды задумывается над вопросом: «сколько же платежеспособных покупателей в его городе?». Но как это узнать без трат на дорогостоящие маркетинговые исследования?

Отдел аналитики ТМ G’n’K нашел решение! Нам поможет социальная сеть vk.com. С помощью неё мы собрали данные и хотим с Вами ими поделиться.

Для начала немного данных про саму социальную сеть Вконтакте.

На данный момент активная ежемесячная аудитория Вконтакте составляет 46 617 000 человек (данные поРоссии). Это самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. При этом зарегистрировано в vk.com на данный момент 380 000 000 пользователей. В этой цифре уже учитываются абсолютно все аккаунты, в том числе и за рубежом, и дублированные, и боты и т.п. Но все-таки цифра весьма внушительная.

Учитывая, что на 2018 год население России составляет 146 880 432 человека, то мы понимаем, что в данной социальной сети присутствует огромная часть населения страны.

Именно поэтому мы выбрали Вконтакте для своего исследования.

Основное превосходство исследования, основанного на данных аналитики автоматизированной системы, над традиционным опросом заключается в высокой достоверности полученных данных.

Вконтакте при помощи автоматизированных алгоритмов на постоянной основе собирает огромное количество данных о пользователях, аккумулирует их в своей системе и использует для своих нужд.

В частности, социальная сеть предоставляет услугу таргетированной рекламы, при которой рекламодатель может выбрать различные параметры аудитории, которой хочет показывать своё объявление. К таким параметрам относят: город, пол, возраст, интересы, наличие детей, день рождения знакомых пользователя, с какого устройства он заходит в социальную сеть и многие другие. Именно на основе этих настроек мы сделали своё исследование.

Мы искали во Вконтакте родителей, которые могут себе позволить купить дорогую детскую одежду. В качестве параметра, указывающего на их платежеспособность, взяли устройство, с которого они заходят в социальную сеть – iPhone X. Далее смотрели данные по разным городам.

Вот так выглядит интерфейс:

аналитика вк скриншот

А вот и данные исследования:

Москва

55 000

Санкт-Петербург

21 000

Екатеринбург

3600

Краснодар

3200

Казань

3000

Новосибирск

3000

Самара

2300

Ростов-на-Дону

2100

Нижний Новгород

1800

Челябинск

1800

Пермь

1600

Красноярск

1600

Тюмень

1500

Уфа

1500

Воронеж

1000

Калининград

990

Омск

980

Владивосток

910

Волгоград

890

Иркутск

840

Хабаровск

700

Якутск

630

Мурманск

600

Ижевск

580

Ставрополь

560

Кемерово

520

Нижневартовск

480

Белгород

460

Архангельск

450

Киров

420

Ульяновск

410

Пенза

410

Рязань

410

Набережные челны

410

Барнаул

380

Брянск

300

Новокузнецк

290

Курск

260

Ханты-Мансийск

160

Петропавловск-Камчатский

160

Исходя из этих данных, Вы можете понять, какой потенциал скрывает Ваш город. Смотрите, как много обеспеченных людей живут даже не в самых «богатых» городах. А это только та часть, которая активно пользуется Вконтакте и только те жители, которые заходят в социальную сеть с iPhone X, т.е. в реальности их намного больше. Если Вы еще не сделали этих клиентов своими, то Вам нужно найти способ выйти на них и рассказать о своём магазине.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Ромбы, искусственный мех и аксессуары: обзор куртки для девочки С-823
25.12.2023

Какой бы ни была современная мода для девочек, нежные оттенки, искусственный мех и стильные аксессуары всегда будут в тренде. Коллекция «Три главных слова» представляет куртку для девочки С-823. Простеганная ромбами, с воротником из искусственного меха и сумкой в комплекте, она сочетает в себе классические элементы и современные тренды. И функциональность — в верхней детской одежде от G’n’K без этого никак.

Как «распушить» мех на капюшоне верхней детской одежды? Инструкция для розничных магазинов
14.12.2017

У всех зимних моделей верхней детской одежды GnK на капюшоне богатая опушка из натурального меха енота или песца. Часто после длительной транспортировки мех становится помятым и портит вид изделия.

Ткань с полиуретановым покрытием «рипстоп». Рассказываем о материале на примере куртки для мальчика ЗС-932
30.09.2021

Каждый год специалисты нашей фабрики ищут новые технологичные материалы для детской верхней одежды G’n’K. Ткань с полиуретановым покрытием «рипстоп» стала одной из таких находок — прочным, износостойким, красивым материалом, который привлекает покупателей функционалом и эстетикой.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.